Рекламный баннер 990x90px header-top
76.81
89.43
Рекламный баннер 728x90px center-top

В приложении «Госуслуги Дом» появилась новая функция — быстрый вызов аварийной службы

В приложении «Госуслуги Дом» появилась новая функция — быстрый вызов аварийной службы

Теперь жители многоквартирных домов могут оперативно связаться с аварийно-диспетчерской службой (АДС) по официальному телефону, который управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.

На главном экране приложения нужно нажать кнопку «Авария».
Система подскажет, в каких случаях нужно звонить (прорыв трубы, отключение электричества, запах газа и др.).
Внизу экрана появится актуальный номер АДС — можно сразу позвонить.

Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры, потребуется получить гостевой доступ от собственника, который позволит управлять жильем, в том числе совершать аварийные звонки.

«Если в многоквартирном доме происходит авария, важна каждая минута: чем раньше управляющая организация узнает от жителей об аварийной ситуации, тем меньшими ресурсами ее возможно устранить. Каждая управляющая организация, согласно постановлению Правительства РФ № 416, обязана иметь круглосуточную АДС. Приложение «Госуслуги Дом» объединяет в одном окне решение всех вопросов ЖКХ. Теперь у жителей появился быстрый доступ к телефону аварийной службы», – рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
62

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px center-bottom
Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Рекламный баннер 200x200px sidebar-right
Рекламный баннер 200x200px sidebar-right
Полезные ресурсы