️ Всё, что вы хотели знать о Платформе обратной связи
️ Всё, что вы хотели знать о Платформе обратной связи
Жители Ивановской области могут оперативно решать проблемы с помощью Платформы обратной связи (ПОС). Это не просто электронная приемная, а надежный и эффективный канал связи между гражданами и теми, кто отвечает за конкретные решения.
Пользователям сервиса доступен широкий спектр категорий: благоустройство, здравоохранение, образование, транспорт и другие. Система переадресует обращение в соответствующее профильное ведомство.
Направить обращение через ПОС можно на портале «Госуслуги», через виджет в госпабликах ведомств, в приложении «Госуслуги Решаем вместе», а также на официальном сайте Платформы https://clck.ru/3NAVHs
Ответы на главные вопросы, связанные с функционалом сервиса, — в карточках
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: